среда, 24 марта 2010 г.

Интересно - история создания бренда Ditch Witch

История бренда Ditch Witch® берет свое начало непосредственно с продукции.
Механический инструмент, разработанный Эдом Мальцаном (Ed Malzahn) в Перри, штат Оклахома, решал давнюю проблему: трудоемкая, отнимающая много времени работа по прокладыванию траншей для инженерных коммуникаций, которая ранее осуществлялась при помощи кирки и лопаты, теперь выполнялась машиной.

Эд не придумал названия для своего изобретения, когда начал демонстрировать его покупателям. Поэтому он был вынужден обратиться к Льюису Бранденбургу (Lewis Brandenburg), владевшему агентством в Талсе, штат Оклахома.

Они провели целый вечер, придумывая различные имена, многие из которых были связаны с животными, живущими под землей: кротами и земляными белками. Прежде чем разойтись, Эд сказал Льюису, что в названии обязательно должно быть слово "ditcher" (землекоп, экскаватор) или "trencher" (траншеекопатель). На следующее утро в качестве основного кандидата появилось название "Ditch Witch". Льюис даже создал логотип с ведьмой верхом на лопате на фоне луны.

Так родился бренд.
Эд признает, что многие идеи, родившиеся в процессе создания бренда Ditch Witch, были счастливыми случайностями. Например, цвет первого изобретения Мальцана под названием Geronimo, которое использовалось для транспортировки рабочих нефтевышки в безопасное место в случае пожара. Изначально Эд использовал красный, который ассоциировался с надежностью оборудования (например, этим цветом красили огнетушители). Однако на черном негрунтованном железе красная краска выцветает. Эду пришлось обратиться к владельцу склада лесоматериалов, у которого обнаружились большие запасы оранжевой краски.

Когда же пришло время демонстрировать новый компактный траншеекопатель, его также необходимо было предварительно покрасить. Традиционным цветом для строительного оборудования считался желтый. Однако после покраски Geronimo в окрасочном пистолете Мальцана все еще оставалась оранжевая краска. Времени оставалось мало, поэтому Эд покрасил свой траншеекопатель в оранжевый.

Со временем оригинальное название и характерные цвета, а также уникальные возможности нового траншеекопателя стали отличительными особенностями бренда Ditch Witch. Эд никогда не думал, что в будущем его изобретение станет нарицательным для техники, используемой для прокладки траншей. "Ditch Witch" было просто названием для его техники.

Как и предполагает логотип, история бренда Ditch Witch® - это волшебное приключение.
Источник

Логотипы Ditch Witch

Почитайте другие похожие по тематике статьи



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...