Еще тогда было принято решение построить водопровод, который предназначался бы исключительно для тушения пожаров.
Узкие улочки, каналы с водой и многочисленные мосты в Венеции представляют реальную проблему при строительстве трубопроводов.
Всем была очевидна невозможность прокладки пожарного водопровода традиционным открытым методом. И тогда на помощь пришли специалисты по методу горизонтально-направленного бурения.
Новый ярко-красный трубопровод для тушения пожаров составляет более 22 км в длину, имеет размеры 125 х 225 х 11,4 мм и 20,5 мм и предназначен для предотвращения подобных катастроф, которые могут произойти в будущем.
Так же, рядом с ним был проложен новый трубопровод для питьевой воды длиной 600 м, и размерами 400 х 36,3 мм, чтобы заменить уже устаревшие трубопроводы.
Монтажные работы затрудняли не только 10 миллионов посетителей, которые приезжают в город каждый год, но и узкие улочки и многочисленные мосты.
Венеция находится в списке «всемирного наследия» ЮНЕСКО с 1987 г. Это означает, что особенно важно делать все необходимое, для защиты объектов старины. Использование данной технологии позволило не только сократить сроки строительства, минимизировать неудобства для туристов и жителей города, но и главное- сохранить городские улицы для истории, что было бы абсолютно невозможно при траншейных методах.
Строительные работы по прокладке трубопровода для питьевой воды уже успешно завершены, а работы по монтажу 22 км пожарного водопровода планируется закончить до середины 2010 года.
Очевидно то, что именно на таких объектах и проявляются все исключительные преимущества технологии горизонтально направленного бурения.
Для справки:
Венеция (итал. Venezia, вен. Venes (s)ia) — город в северной Италии. Население 270, 4 тыс. жителей (2009).Порт на Адриатическом море (грузооборот свыше 21 млн тонн в год); международный аэропорт им. Марко Поло.
Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов (в том числе Риальто и так называемый мост Вздохов, оба относятся к концу XVI века).