среда, 28 апреля 2010 г.

Бестраншейная технология реабилитации труб - система Snap-Tite®

Далеко не секрет, что ещё со времен СССР, под дорогами находятся тысячи  водопропускных (ливневых) труб которые находятся в критическом состоянии.

Металл за это время настолько проржавел, что существует реальная опасность возникновения раковин, обвалов и других проблем с нарушением целостности дорожного покрытия.

 А бетонные каналы имеют трещины или расколы, что создает подобные опасные ситуации. Традиционные методы ремонта – когда происходит перекрытие движения транспорта, а затем раскопка и замена являются дорогостоящими, трудоемкими, и очень неудобными.

Но бестраншейные технологии не стоят на месте, и сегодня я хочу рассказать о новом техническом решении проблемы устаревших водопропускных труб.

Бестраншейные технологии реабилитации труб в лучшем виде - Snap-Tite®


Система Snap-Tite не имеет аналогов в простоте установки. Это NO-DIG подход к реабилитации водопропускных труб с использованием бестраншейных технологий. Требуется минимальная подготовка рабочих, и что самое главное, нет необходимости в дорогостоящем специализированном оборудовании для успешного завершения проекта.

Простая установка с применением незначительного объема рабочей силы, минимальные нарушения движения транспорта на дороге, неопределенный срок службы новых труб -  при рассмотрении этих преимуществ, становится ясно, что Snap-Tite является наиболее эффективным способом восстановления водопропускных труб.

Использование полиэтилена высокой плотности (HDPE) в трубах, Snap-Tite® система фактически обеспечивает долговечность и водонепроницаемость труб и  их стыков.
Запатентованная система соединений труб «папа-мама» позволяет быстро и надежно соединить трубы на 50 футов в длину, и доступна для водопропускных труб диаметром от 8 дюймов до 84 дюймов. Система Snap-Tite® Система проста в установке. Рабочее место нужно укомплектовать только экскаватором, подъёмным краном, лопатами и цепями с системой стягивания.

Шаг 1 - Выбор и подготовка существующих(старых) водопропускных труб. Нужно проверить и убрать мусор из существующих водопропускных труб.
Шаг 2 - Вставьте один конец трубы Snap-Tite ® в существующие. Это может быть сделано
с использованием метода "носовой конус" путем разрезания конца трубы.

Шаг 3 – Нужно надеть прокладку и смазать стык. Смазка должна быть равномерно нанесена для уменьшения вероятности разрыва или завертывания прокладки.
Шаг 4 - Прикрепите цепи, соединительные муфты и затяните связующие.
Шаг 6 – Выровняйте и применяя усилие соедините стыки.
Шаг 7 - Удалите цепи, и с помощью экскаватора затолкайте новый отрезок трубы в старую
Повторяйте шаги 1-6. Каждый новый кусок трубы заталкивается в старую пока не выйдет с противоположной стороны дороги.
Шаг 8 – Сделайте на обоих сторонах кольцевые уплотнения с помощью раствора или других способов в зависимости от ситуации. 
Шаг 9 - Рекомендуется, чтобы кольцевое пространство между
существующей водопропускной трубой и нашей новой было заполнено(залито). Это поможет заполнить пустоты, возникнувшие от предыдущих  размывов, обеспечить дополнительную структурную поддержку и предотвратить точечную нагрузку. Это эффективно стабилизирует окружающие почвы и устраняет потенциальные возможности разрушения проезжей части.
Шаг 10 – Обычно пустоту возникшую между трубами заполняют смесью цемента,
песка и вода, иногда с химическими примесями для придания большого объема макроскопическим пузырькам воздуха в растворе смеси. Эти добавки
значительно уменьшают плотность, или объемный вес раствора.

Ну вот в общем то и все. Думаю фотографии дополнят мой рассказ и ответят на возникшие вопросы. Будем надеяться что со временем и наши производители п/е труб не оставят без внимания данную технологию.

Видео можно просмотреть здесь , мануал скачать тут.
p.s.
Кроме того, фирма разработала неплохие решения для реконструкции труб в существующих дамбах и для прохода нерестовых рыб.

Почитайте другие похожие по тематике статьи



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...