Как мы знаем, установки ГНБ обычно используют по прямому предназначению, а именно - для проколов в грунте.
Но оказывается, они могут прийти на помощь коммунальным и дорожным службам и в качестве клинингового оборудования...
Большинство людей путешествующих по дорогам и не догадываются о сложности технологий применяемых при строительстве современных автомагистралей и улиц, о важных элементах конструкций, которые делают дорогу безопасной и способной выдерживать потоки машин. Речь идет о водопропускных (ливневых) трубах и коллекторах.
Большинство водопропускных труб относительно короткие по длине, но часто, довольно глубоко закопаны в грунт и труднодоступны. Они бывают различных размеров, форм и конфигураций, в том числе круглые, эллиптические и прямоугольные, из стали и бетона, ПНД и ПВХ труб. Однако, несмотря на форму и материал, водопропускные трубы являются неотъемлемой частью дорожной автострады - так сказать дренажные интерфейс.
Для выполнения коммуникациями своих функций, очень важно держать их чистыми и свободными от завалов. Очистка засоров зачастую является сложным и дорогостоящим решением, методы, используемые для очистки дренажных каналов имеют недостатки, и таким образом, очисткой водопропускных труб часто пренебрегают при обслуживании шоссе.
Сегодня я расскажу о Бобе Харре(Bob Harr), основателе и владельце компании Харр Технологии (Harr Technologies LLC, Kasilof, USA) , придумавшему нестандартное применение установкам ГНБ, и сделавшему свой вклад в развитие бестраншейных технологий.
Фирмой Харр разработаны специальные инструменты для установок горизонтального направленного бурения (ГНБ) способствующие очистке завалов труб быстрее и с меньшими затратами, чем традиционные методы. Харр имеет патенты на оборудование и методы их использования.
Этапы очистных работ :
• Первой идет развертка, чтобы ослабить и удалить тяжелые материалы находящиеся в кювете;
• Затем цепляется "нажимное ведро", предназначенное для выталкивания материала из дальнего конца водопропускных труб;
• Потом цепляется "ведро для вытягивания" материала к началу водопропускных труб, и под конец
• Щетка для тонкой очистки водопропускных труб.
Харр говорит, этот метод предоставляет множество преимуществ. Скорость и эффективность, а так же небольшие затраты возглавляют этот список.
Контроль
По мнению специалистов, система также обеспечивает более эффективный контроль при выполнении очистных работ по сравнению с другими методами.
HDD оператор управляет движением мусора в кювет. Контролируемые тяги и отвод позволяют управлять объемами удаляемого мусора, а способность нажать или вытянуть мусор с обоих концов трубы - также значительные преимущества машин ГНБ.
Мощности стандартной единицы ГНБ вполне хватает для расчистки заторов, а скважинные приборы созданные из мягкой стали, чтобы уменьшить риск повреждения стен водопропускных труб и направление вращения инструментом может точно контролироваться оператором

По мнению Боба Харра, одними из самых больших преимуществ использования установок ГНБ является сокращение расходов, связанных со строительством объездных дорог, регулирования дорожного движения, использования значительного количества воды, а так же стоит учесть что значительно ускоряется процесс очистки.
В США бизнес продвигается неплохо, и фирма Harr Technologies LLC даже формирует дилерскую сеть.
Более подробно о этом методе можно узнать на сайте http://www.harrtech.com/
Ну что же, следует признать, что идея не так уж и плоха и может найти применение и у нас. Наверняка в горных районах или после наводнений, дорожные службы маются с расчисткой дождевых коллекторов, и горизонтально-направленное бурение с небольшой модернизацией может с успехом прийти им на помощь.
Но оказывается, они могут прийти на помощь коммунальным и дорожным службам и в качестве клинингового оборудования...
Большинство людей путешествующих по дорогам и не догадываются о сложности технологий применяемых при строительстве современных автомагистралей и улиц, о важных элементах конструкций, которые делают дорогу безопасной и способной выдерживать потоки машин. Речь идет о водопропускных (ливневых) трубах и коллекторах.
Большинство водопропускных труб относительно короткие по длине, но часто, довольно глубоко закопаны в грунт и труднодоступны. Они бывают различных размеров, форм и конфигураций, в том числе круглые, эллиптические и прямоугольные, из стали и бетона, ПНД и ПВХ труб. Однако, несмотря на форму и материал, водопропускные трубы являются неотъемлемой частью дорожной автострады - так сказать дренажные интерфейс.
Для выполнения коммуникациями своих функций, очень важно держать их чистыми и свободными от завалов. Очистка засоров зачастую является сложным и дорогостоящим решением, методы, используемые для очистки дренажных каналов имеют недостатки, и таким образом, очисткой водопропускных труб часто пренебрегают при обслуживании шоссе.
Сегодня я расскажу о Бобе Харре(Bob Harr), основателе и владельце компании Харр Технологии (Harr Technologies LLC, Kasilof, USA) , придумавшему нестандартное применение установкам ГНБ, и сделавшему свой вклад в развитие бестраншейных технологий.
Фирмой Харр разработаны специальные инструменты для установок горизонтального направленного бурения (ГНБ) способствующие очистке завалов труб быстрее и с меньшими затратами, чем традиционные методы. Харр имеет патенты на оборудование и методы их использования.
Этапы очистных работ :
• Первой идет развертка, чтобы ослабить и удалить тяжелые материалы находящиеся в кювете;
• Затем цепляется "нажимное ведро", предназначенное для выталкивания материала из дальнего конца водопропускных труб;
• Потом цепляется "ведро для вытягивания" материала к началу водопропускных труб, и под конец
• Щетка для тонкой очистки водопропускных труб.
Харр говорит, этот метод предоставляет множество преимуществ. Скорость и эффективность, а так же небольшие затраты возглавляют этот список.

По мнению специалистов, система также обеспечивает более эффективный контроль при выполнении очистных работ по сравнению с другими методами.

Мощности стандартной единицы ГНБ вполне хватает для расчистки заторов, а скважинные приборы созданные из мягкой стали, чтобы уменьшить риск повреждения стен водопропускных труб и направление вращения инструментом может точно контролироваться оператором


В США бизнес продвигается неплохо, и фирма Harr Technologies LLC даже формирует дилерскую сеть.
Более подробно о этом методе можно узнать на сайте http://www.harrtech.com/
Ну что же, следует признать, что идея не так уж и плоха и может найти применение и у нас. Наверняка в горных районах или после наводнений, дорожные службы маются с расчисткой дождевых коллекторов, и горизонтально-направленное бурение с небольшой модернизацией может с успехом прийти им на помощь.