вівторок, 31 серпня 2010 р.

Украденный со стройки металлолом к добру не приводит!

Бытует мнение, что в большинстве хороших площадок для туннелирования уже существует туннель.

И хотя это безусловно преувеличение, правда в том, что все больше и больше туннелей в настоящее время прокладывается в сложных, смешанных грунтовых условиях.Увеличивается количество строительных компаний и видов оборудования на котором они работают.

И в результате, возникает все больше и больше проблем с безопасностью прокладки туннелей.
Ценовой демпинг, сокращения бюджета, а также экономия на материалах и времени, ошибки в проектировании, неопытность инженеров, несоблюдение высоких требований безопасности могут привести к плачевным результатам.
Лондон, Шанхай, Каир, Сингапур, Прага - и многие другие города уже пострадали от аварий в туннелях. (См. таблицу в конце статьи)


Но я хотел бы остановиться на трагедии произошедшей 3 марта 2009года в городе Кельн, Германия.
Когда городской архив и два соседних здания упали в яму образовавшуюся в результате строительства метро. Погибло два человека, и было уничтожено огромное количество архивных данных, многим из которых было больше 1000 лет (архив оценивается в целом на примерно € 400 миллионов).
Для их восстановления специалистам пришлось прибегнуть к программному обеспечению применяемой восточной тайной полицией "Штази" для восстановления измельченных документов. И все равно огромное количество рукописей было утеряно безвозвратно.

И вот спустя год, один из работников сделал заявление, что при строительстве туннеля, мастера намеренно использовали меньше положеного креплений из стали, а неиспользованный металл якобы сдавали на металлолом.
Государственные следователи, работающему по делу отказались комментировать это заявление из-за продолжающегося расследования.

Как Вам? И террористов не надо. Оказывается металлолом не только у нас на стройках тырят ...

п.с. Интересный факт. За несколько минут перед аварией, рабочие почувствовали что что-то идет не так, эвакуировались сами и предупредили от 10 до 15 сотрудников и посетителей архива города. Выбежав на улицу, люди стали свидетелями того как тяжелое бетонное здание ушло под землю на 40 метров.

Хотел бы я послушать что сказали им сотрудники архива после этого:)

Видео тоже неплохое. Так сказать вид снизу.



Таблица выплат страховыми компаниями.

Профиль страховых выплат С 1994 по 2005 г
День
Проект
Событие
В млн. долл. США
1994
Большой Бельт ссылка, Дания
Пожар
Долл. США 33 млн
1994
Метро Мюнхен , Германия
Обрушение
Долл. США 4 миллиона
1994
Хитроу Express ссылка, ГБ
Обрушение
Долл. США 141 млн
1994
Метро г. Тайбэй, Тайвань
Обрушение
Долл. США 12 миллионов
1995
Метром лоса -Анджелес, США
Обрушение
Долл. США 9 миллионов
1995
Метро г. Тайбэй, Тайвань
Обрушение
Долл. США 29 миллионов
1999
Халл тоннеля Йоркшир , Великобритания
Обрушение
Долл. США 55 миллионов
1999
TAV Болонья - Флоренция, Италия
Обрушение
Долл. США 9 миллионов
1999
Анатолия автомагистрали , Турция
Землетрясение
Долл. США 115 млн
2000
Метро Тэгу , Корея
Обрушение
Долл. США 24 млн
2000
TAV Болонья - Флоренция, Италия
Обрушение
Долл. США 12 миллионов
2002
Тайвань Высокая скорость Железнодорожный
Обрушение
Долл. США 30 миллионов
2002
SOCATOP Париж, Франция
Пожар
Долл. США 8 миллионов
2003
Шанхайский метрополитен , КНР
Обрушение
Долл. США 80 миллионов
2004
Метро Сингапур , Сингапур
Обрушение
TBA
2005
Метро Барселона , Испания
Обрушение
TBA
2005
Метрополитен Лозанны , Швейцария
Обрушение
TBA
2005
Лейн Ков Таннел , Сидней, Австралия
Обрушение
TBA
2005
Метром Гаосюн , Тайвань
Обрушение
TBA
ВСЕГО потерИ. былИ. оценены примерно 600 млн В. долл. США

Почитайте другие похожие по тематике статьи



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...