Российский подрядчик, компания Бамтоннельстрой объявила о завершении строительства третьего из 6-ти тоннелей. Длина его 2848 м., сроки выполнения - 311 дней. Для стрительства тоннеля использовался TBM (Tunnel Boring Machines) фирмы LOVAT.
Проектом предусматривается строительство железной и автомобильной дороги в одном коридоре, протяженностью по трассе ориентировочно 49 км.Пожелаем же удачи и скорейшего завершения работ строителям!!!
На данной трассе планируется строительство шести тоннельных комплексов, включающих:
Общая протяженность всех тоннелей - 27 568 км.
- 6 железнодорожных тоннелей протяженностью 10 970 м,
- 3 автодорожных тоннеля протяженностью 6 866 м,
- 3 сервисно-эвакуационные штольни, протяженностью 9 732 м.
p.s. Это интересно...
Gotthard - самый длинный железнодорожный туннель мира (57 км(35 миль) по прямой, а суммарно получается 153,5 км.), построен в Альпах с помощью четырех устройств TBM и взрывных методов. Сам этап туннелирования проходит с опережением графика, и должен быть закончен в конце 2010 - начале 2011 г.
Второй этап проекта предусматривает размещение внутри туннеля ж/д путей, различного оборудования, телекоммуникационных систем, систем безопасности и т.д..
Gotthard будет адаптирована к стандартам, установленным для высокоскоростного железнодорожного транспорта. Проект создан по просьбе швейцарских железных дорог, первые поезда, как ожидается, пойдут в 2017 году.
Альбом: Добавленные |