Сегодня же хочу предложить Вашему вниманию еще одну новую технологию для восстановления, ремонта и долгосрочной защиты от коррозии трубопроводов, путем нанесения внутреннего полиуретанового покрытия.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi6UVCZAXkqnksgXo5zj6CHDbPgu1UblN0RbG2m2Bviq06J4ptV3us6zmYsKhAQNxM3RVN3YGEKOiF2C9xjAuBL1A5oS42OhXXnMFQc0mrmSm1eiPd7ahWRALPNvdABk4_OB9mCT88oKBk/s640/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%20COVERCAT.png)
Использование быстросохнущих полиуретанов в качестве внутренних покрытий трубопроводов – это революционный и высокотехнологичный метод санации, обеспечивающий как коррозионную защиту трубопроводов, так и повышение их прочностных качеств.
Технология COVERCAT применяется для санации трубопроводов с питьевой или сточными водами, коллекторов, нефтегазовых магистральных путей с диаметрами от 100 мм до 2,5 метров. 2 мм покрытия выдерживают как падение, так и увеличение давлений в интервалах 1 - 600 Bar. Материал санации сертифицирован для использования в контакте с питьевой водой.
Покрытие эффективно для применения на следующих основах: бетон, сталь, нержавейка, алюминий, чугун. Половина расчетного срока износа покрытия 30 лет. Материал устойчив к тепловым ударам в диапазоне от -50 ° С до +160 ° С, а также осуществляет антикоррозионную защиту от множества реагентов: серная кислота, соляная кислота, азотная кислота, сырая нефть, топочный мазут, перекись водорода, животные жиры.
Полимерное покрытие создает новый, нетоксичный, химически и биологически стойкий барьер, который изолирует трубу от транспортируемой среды, предотвращает утечки и инфильтрации.
А в чем же отличие этого метода от метода CIPP спросите Вы?
А в том, что при CIPP полиуретановый чулок создается на поверхности, и уже затем задувается в трубы. А по методу COVERCAT, покрытие наносится во внутрь старой трубы методом распыления.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi_HVRHJR_nvudQDA-M5Iu7PkV3bu6SeHdiKTzhTfxCKEMnSEu5KG9-sCY-tvtPXKqc9aMW4dkInInGcMSYsyoXgGVgGHN1tb_S7m3fiLeGw4AlmN_UH8L22_mJFeusO8XiB1bTicso0Ug/s800/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%20COVERCAT2.png)
Технические характеристики:
Сила сцепления: бетон 3.5 Мpa, сталь 13 Mpa
Усадка: ноль
Прочность на разрыв: 20 Mpa
Удлинение: 60%
Твердость на суше: А 95
Начало полимеризации: 40 секунд
Сила сжатия: 120 Mpa
Теоретический расход: 1 литр покрывает площадь в 1 кв. м слоем толщиной в 1 мм
Высокий уровень адгезии между слоями
P.S. С момента внедрения метода COVERCAT в 2000 году и до этого времени, в Великобритании была осуществлена санация более 12 000 км.
Видео поможет лучше узнать о методе.