четверг, 29 июля 2010 г.

Новый рекорд прокола ГНБ в Европе - 2750 метра!!!

Пока я был в отпуске, произошло еще одно немаловажное событие в мире ГНБ. По заказу одного из лидеров европейской газовой инфраструктуры, нидерландской газотранспортной компанией Nederlandse был установлен Европейский рекорд по горизонтально-направленному бурению!

Прокол под озером на 2750метра - вот новая планка для ГНБ бурильщиков.

Немного о проекте:
На проколе-рекорде использовалась 400 тонная установка ГНБ.
Нижняя точка бурения 28 метров.
Диаметр трубопровода - 400 мм.
Время потраченное на прокол - чуть больше 13 часов. (С 6 по 7 июля 2010г.)

Ну а лучше всего, что бы был понятен масштаб рекорда, посмотрите это видео.

среда, 28 июля 2010 г.

Похищен комплект для бестраншейного ремонта канализации!

Не очень приятные новости пришли сегодня из соседней Польши. У коллег из фирмы TECH-KAN украден передвижной комплект по бестраншейному ремонту канализации. Набор состоит из полностью оборудованной машины с прицепом. Похищен автомобиль Mercedes Sprinter 413 CDI, 2003 года выпуска, модернизирован под бестраншейное строительство в 2009 году.

Лицам имеющим информацию о похищенном транспорте предлагают обратиться по тел 602 489 219 (гарантируют вознаграждение).

 Особые приметы:

- № шасси: WDB9046621R541771
- Цвет оранжевый, с надписями рекламирующими услуги TECH-KAN на польском


Также похищено безтраншейное оборудование:
- Кабельный барабан Scheifring 20SR
- Специальный кабель - 160 м
- Колесные камеры TURBO II nr 2203
- Камера свободного обзора Typ RZL nr 4848, 40-кратное масштабирование (телефото)- 3 350,00 EUR
- Дизельный  электро-генератор типа Honda 3610 nr ECA TECH-KAN010222
- Мониторинг работы SONY sfp 9'
- Монитор Panasonic WV 5340
- Видеомагнитофон Panasonic AG 7350
- Цветной видеопроигрыватель Sony UP 2300 P
- Промышленный компьютер  Philips 17, принтер HP-Deskjet 895
- и другое специализированное оборудование для бестраншейного ремонта канализаций


Как видим, авто было нафаршировано специализированным профессиональным оборудованием для проведения бестраншейных работ. Ну что тут скажешь, очень жаль если оно попадет не "в те руки"...
Хочется пожелать коллегам из TECH-KAN  не терять надежды, и верить что их "рабочая лошадка" все-таки отыщется.
понедельник, 26 июля 2010 г.

Фото-обзор выполнения работ методом ГНБ или All Terrain "по украински"

Решил выложить на Ваше обозрение фотографии с одного объекта, на котором этим летом выполнялись проколы методом ГНБ.
Подрядчик - компания ООО "ВСП "Ремстройсвязь", на которой я собственно и работаю.
Заказчик - крупная конфетная фабрика. Необходимо выполнить 4 прокола д.160мм. (длина проколов - 86м, 62м ,49м, 36м). Устройство внешних систем пожарной сигнализации (гидранты).
Территория - бывший сахарный завод.
Грунт - ни под какие категории не попадает...
Локация - практически никакой (очень большие помехи) 


Состав грунта хорошо видно по этим фотографиям, но даже бетонные блоки нас не остановят!!!
Альбом: Добавленные

Ditch Witch занялась обучением своих дилеров в Техасе

Компания Ditch Witch и семь дилеров из Техаса объединились, чтобы провести Big Texas Roadshow с 11 по 18 июля. Целью этой массовой акции было обучение и ознакомление с новым оборудованием фирмы и поднятие "боевого духа" дилеров Ditch Witch в Техасе.
Альбом: Блог о ГНБ и других бестраншейных технологиях
С успехом прошла демонстрация продукции и оборудования. Публике были представлены  JT100, HT300, JT4020 All Terrain, новые RT115 Quad и многое другое. Клиенты получили возможность узнать больше о продуктах Ditch Witch и их поддержке, возможностях финансирования и смежных продуктах использующихся в сочетании с оборудованием Ditch Witch, таких как Baroid  и т.д..

Ditch Witch также создала специально для Техас веб-сайт, который позволяет клиентам найти ответы на любые вопросы, касательно Ditch Witch в США, есть там и б.у. установки ГНБ
Для получения дополнительной информации посетите, www.ditchwitchtexas.com .
пятница, 23 июля 2010 г.

"Ныряльщик" нам поможет! Или еще один способ увидеть трубу изнутри

Сегодня расскажу о еще одном интересном изобретении американских инженеров. С его помощью можно изучить состояние трубопроводов бестраншейным методом.

Универсальная и надежная система PipeDiver ™ была специально разработана для использования в трубах, которые не могут быть выведены из эксплуатации из-за их незаменимости или других оперативных проблем (прохождение под оживленными автомагистралями и т.д.).

PipeDiver ™ обеспечивает точную оценку состояния критической инфраструктуры, в частности, обнаружение критических мест, которые могли бы привести к разрывам труб. По сравнению с альтернативными методами оценки состояния, решение PipeDiver ™ обеспечивает значительную экономию средств, так как трубопровод остается в эксплуатации, что устраняет необходимость его обезвоживания и остановки его деятельности.


Как это работает :

PipeDiver ™ является инновационным свободно плавающим инструментом, который состоит из батарей, модуля удаленной полевой трансформаторной связи ( RFTC ) и модуля слежения. Система имеет нейтральную плавучесть и гибкие плавники, использующиеся для центрирования инструмента в трубе и обеспечения движения. Гибкая конструкция гарантирует, что PipeDiver ™ с легкостью преодолеет препятствия и изгибы трубопровода, во время "заплыва" на большие расстояния. Полученные данные регистрируются и расшифровываются для выявления проблемных мест трубопровода.

Система использует Remote Field Transformer Coupling (RFTC) (радиопередатчик производит      электромагнитное поле, в трубе сигнал усиливается, и затем записывается в приемник) технологию, которая стала признанным стандартом для условий ПКПС оценки в 1990-х годах.

PipeDiver ™ может быть вставлен в работающий трубопровод через обычное подключение. Оказавшись внутри трубы, PipeDiver ™ отправится плавать с потоком воды пока не достигнет заданной точки. Движение PipeDiver ™  и пройденное им расстояние отслеживается сверху через контрольно-пропускные пункты.

Лучше всего о этой новинке бестраншейных технологий расскажет видео.


PipeDiver ™ преимущества:

  • Трубопроводы могут оставаться в эксплуатации в ходе проверки, что значительно снижает общие расходы на осмотр.
  •  Точные результаты безошибочно определяют проблемные области трубопровода
  • Сводит к минимуму риск разрыва трубопровода, помогает избежать значительному имущественному ущербу и простоям.
  • Гибкая и модульная конструкция позволяет плавать через затворы и изгибы трубопровода.
  • Требуется только две точки доступа. "Горячие" краны могут быть оставлены на месте для будущих проверок.
  • Позволяет инспектировать трубы в любой момент времени, нет необходимости ждать запланированной остановки трубопровода.
Конечно PipeDiver не такой "крутой" гаджет как "SOLO"(Fisheye), о котором я писал ранее. Но все таки он имеет свои значительные преимущества, и занимает достойное место в рядах полезных инструментов для бестраншейных технологий.       

четверг, 22 июля 2010 г.

Сайты компаний торгующих б/у ГНБ установками

Тем кто не решается или не может купить новую установку ГНБ, в этом посте решил "безвозмездно" помочь / снабдить дополнительной информацией всех желающих купить или продать б/у установку ГНБ за границей.

Собрал на мой взгляд неплохую подборку зарубежных сайтов которые торгуют подержанными установками горизонтально-направленного бурения. Пользуйтесь кому надо:










Ну и еще пару штук если не нашли то что ищете...














Хух. Пока все, буду добавлять по мере нахождения.
Русскоязычных подобных интернет-ресурсов немного, и думаю при необходимости Вы их сами найдете.

ВНИМАНИЕ!!!
Перед покупкой-продажей не забудьте почитать 2 моих статьи:
  1. Советы при покупке и
  2. Продаже б/у оборудования ГНБ.
понедельник, 19 июля 2010 г.

Ditch Witch позаботится о молодежи на "Challenge 2011"

Всемирно известная фирма Ditch Witch станет главным спонсором студенческого конкурса "Challenge" на  ConExpo-Con/Agg 2011 которая состоится 22-26 марта 2011 года в Лас-Вегасе, США.(CONEXPO-CON/AGG является всемирной выставкой строительной промышленности. Проводимая раз в три года, экспозиция демонстрирует новейшее оборудование, товары, услуги и технологии.)

50 лучших студенческих команд из Соединенных Штатов и Канады выбороли право на участие в этом конкурсе. Перед командами будет поставлена задача - построить новое здание и успешно провести к нему коммуникации и всю необходимую инфраструктуру с использованием новейших технологий и оборудования.
Наш аналог - "Два солдата из стройбата заменяют экскаватор" :).

Цель всего этого действия - "Возможность для студентов, преподавателей, родителей и общественных лидеров узнать больше о строительстве, и о том какую жизненно важную роль играет строительная промышленность в создании и поддержании высокого качества жизни во всем мире" - во как!.

понедельник, 5 июля 2010 г.

Проколы под дорогами. Ответы на вопросы.

«Прокол под дорогой». Вопросы и ответы.

«Что значит «Прокол под дорогой»?» - спросит человек интересующийся технологией ГНБ. Да почти тоже самое, что и прокол под рекой, железно-дорожными путями, зелеными насаждениями и другими препятствиями, возникающими на пути прохождения подземных коммуникаций, отвечу я.

При «проколе методом ГНБ» под воздействием давления бура происходит уплотнение грунтов(небольшая часть грунта выбирается для очистки скважины), а в полученное отверстие затягивается трубопровод. При этом остается неповрежденным дорожное покрытие, а два небольших котлована – место выхода и входа бура – небольшая плата за неповрежденный асфальт, сэкономленное время, деньги и нервы водителей автомобилей.

Прелесть ГНБ заключается в минимальном воздействии и повреждении ландшафта или городских построек, в возможности бестраншейной прокладки труб в самых труднодоступных местах.

«В чем отличие прокола под дорогой от других?» - В городской черте бурение методом ГНБ похоже на хирургическое вмешательство. Ведь в стесненных условиях города проложено большое колличество разнообразных коммуникаций, повреждение которых может повлечь большие неприятности. Да и за пределами города вдоль а/м дорог обычно проложены лини связи, системы мелиорации и т.д. Наименьшая возможность «встретить» другую трубу при проколах под реками и болотами. Но, конечно, и тут расслабляться нельзя, трасса обязательно предварительно обследуется.

«С какой точностью происходит бурение ГНБ?» - Пилотная скважина бурится при помощи буровой лопатки (головки). Лопатка имеет скос, на котором крепится режущий инструмент. Внутри лопатки расположен пассивный зонд системы локации. За счет данного скоса и зонда и осуществляется процесс управления бурением. Благодаря современным системам локации, оператор ГНБ очень точно может контролировать прохождение бура, задавая ему необходимое направление и глубину. Высокая точность – одна из главнейших составляющих успеха горизонтально направленного бурения, ведь таким образом огибаются все подземные препятствия: (коммуникации, камни, фундаменты и т.д.)


«Каким образом происходит управление буровой лопаткой?» - Визуальная информация о местоположении, уклоне, азимуте буровой головки отображается на мониторе локатора. Также эта информация отображается на дисплее оператора буровой установки. У оператора локатора, который находится над трассой «прокола», имеется свой экран, у машиниста свой, обмен информацией происходит по рации. Этими данными и оперирует оператор установки ГНБ. При отклонении буровой головки от проектной траектории оператор останавливает вращение буровых штанг, устанавливает скос буровой головки в нужном положении, затем осуществляется продавливание буровых штанг без вращения (возврат к траектории), а затем продолжается бурение с вращением. Завершается направленное бурение пилотной скважины выходом буровой головки в заданной проектом точке.

«В чем отличие ГНБ от прокола дороги «Кротом»?» - «Крот» слепой :) ГНБ - это управляемый прокол, и в этом пожалуй его главное отличие. Кроме того при ГНБ, что бы избежать обрушения пилотной скважины, лишний разбуренный грунт выбирается, а сама скважина смазывается с помощью бентонита (смесь бентонитовой глины с полимерами), «Крот» же просто уплотняет грунт.

«Какова стоимость прокола дороги методом ГНБ?» - Цена меняется в зависимости от размера диаметра прокладываемой трубы, от объемов работ, от количества труб в одной скважине, материала труб (пластик или сталь), сложности грунта, условий проведения, стеснённости объекта и т.д. Ориентировочную стоимость бурения методом ГНБ на Украине можно посмотреть здесь.

«Какие факторы влияют на стоимость прокола дороги методом ГНБ?» - Первостепенное значение имеют объективные факторы: диаметр и материал протягиваемых труб, расстояние проходки, грунтовые условия, а так же опыт оператора и правильно запланированная траектория бурения.

«Какие коммуникации можно проложить методом ГНБ?» -
Да любые. С помощью ГНБ прокладывают футляры под газ, воду, канализацию, электрические и оптико-волоконные кабели, устраивают противопожарные и мелиорационные системы.

«Какой материал труб подходит для ГНБ?» - Самыми популярными конечно являются пластик и сталь, изредка – чугун.

Вроде как все. Будут еще вопросы - задавайте, обязательно отвечу.


P.S. Чуть не забыл. Рекомендую заказывать проколы ГНБ на фирме где собственно я и работаю. Сделаем все быстро и качественно. Есть опыт работы с бюджетными организациями. По всей территории Украины. Контактные телефоны.

четверг, 1 июля 2010 г.

"Гламурный" DigiTrak F2 Drill-Head, пришёл на смену Mark V

Далеко не каждый день строительные инструменты получают награды на выставках никак не относящихся к строительной тематике. Тем приятнее  бронзовая награда полученная локатором DigiTrak F2 Drill-Head, разработанным Digital Control Incorporated ( DCI ) на всемирной выставке IDEA-2010 (проводимая каждые 3 года международная выставка, посвященная продукции из нетканого материала).

Пришедший на смену DigiTrak Mark V, новый локатор имеет мощный и четкий дизайн, а смелое использование высококачественных углеродных материалов (карбон) создает продукт, который с сразу приковывает к себе взгляд.

Локационная Система DigiTrak F2 используется при выполнении направленного горизонтального бурения (ГНБ) с целью определения положения и слежения за перемещением установленного в буровой головке зонда. Особенности системы:
  • Работает на глубине до 26 метров (85 футов) с чувствительностью 0,1% без проводов.
  • Содержит возможности локации со стороны и функцию наведения на цель для более простой и точной навигации даже в случаях, когда препятствие мешает локации над буровой головкой.
  • Калибровка положения по часам производится при несоответствии 12-часового положения буровой головки положению передатчика.
  • Передача информации на 4-х каналах позволяет работать нескольким локаторам F2™ на одной площадке, возможность работы на расстоянии более 550 м (1800 футов)* применима к большим буровым.
* возможно подключения опционной антенны для увеличения расстояния телеметрии
 
Красота этого помощника бестраншейным технология дополняется тем, что он позволяет показывать точное размещение подземных коммуникаций, таких как телекоммуникации, энергетика, вода, и газ.

С момента появления DigiTrak F2 Drill-Head Locatora, DCI значительно увеличил свою долю на рынке поисковых систем, так как продажи локатора превысили все прогнозы. Кроме того, F2 DigiTrack был одним из трех продуктов получивших премию от Международного общества бестраншейных технологий на выставке NO- DIG 2009.

Стоимость, расположение диллеров (есть в Казани) и другие технические характеристики локатора можно посмотреть на сайте компании DCI
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...