Эх, красивый все-таки город Киев. И люди приветливые. Даже когда перекрыли мы своей установочкой выезд с гостинничной парковки - не сильно ругались и терпеливо ждали пока мы своим "танком" развернемся и на место станем.
Ну а задача перед нами стояла непростая.
Для тех кто не местный, указываю координаты прохождения трасы: Шевченковский р-н, ул.Старовокзальная, ул.Жилянская, ул.Саксаганского, бульв. Т.Шевченка (все улицы пройдены закрытым способом - ГНБ). Не Крещатик конечно, но все-таки достаточно "центровое" местечко.
Специально отсканировал генплан 1 прокола методом ГНБ, что бы показать количество коммуникаций которые проложены там под землей и черным нарисовал место бурения. Хотя и на фотографиях неплохо видно лежащие кабеля.
В общем, условия были "стремные", но все закончилось благополучно и прокладання закритим способом футлярів для електрокабелю 10-0,4 кВ виконано на відмінно :)
Фотографии смотрите ниже.
прокол под дорогой в Киеве |
Ну а задача перед нами стояла непростая.
Для тех кто не местный, указываю координаты прохождения трасы: Шевченковский р-н, ул.Старовокзальная, ул.Жилянская, ул.Саксаганского, бульв. Т.Шевченка (все улицы пройдены закрытым способом - ГНБ). Не Крещатик конечно, но все-таки достаточно "центровое" местечко.
Специально отсканировал генплан 1 прокола методом ГНБ, что бы показать количество коммуникаций которые проложены там под землей и черным нарисовал место бурения. Хотя и на фотографиях неплохо видно лежащие кабеля.
В общем, условия были "стремные", но все закончилось благополучно и прокладання закритим способом футлярів для електрокабелю 10-0,4 кВ виконано на відмінно :)
Фотографии смотрите ниже.
Хорошо видна трасса прокола |