среда, 23 декабря 2015 г.

Умер основатель Ditch Witch.

В возрасте 94 лет умер Ed Malzahn, основатель компании и известного в мире ГНБ бренда Ditch Witch. 

Первая машина этой марки - DPW Ditch Witch была изобретена в 1949 г.

Начиналось все с небольшого магазинчика в г.Перри, штат Оклахома, который со временем превратился в корпорацию The Charles Machine Works, Inc..

В настоящее время в компании работает 1500 человек, она имеет 175 дилеров в США и представительства в 195 странах мира.

Malzahn был известен как лидер, новатор и изобретатель в строительной отрасли. Его работа имела большое значение для развития бестраншейной промышленности.

R.I.P.



вторник, 22 декабря 2015 г.
понедельник, 7 декабря 2015 г.

Гофрированная труба методом ГНБ.

В рамках строительства жилых комплексов в польском городе Гданьске для муниципального теплоснабжения были сделаны два параллельных прокола методом ГНБ под рекой Motławą.

Этот работа заинтересовала меня прежде всего тем, что впервые в Европе удалось одновременно протянуть в одну скважину четыре нитки трубы "Flexwell" д.315мм известного европейского производителя гофрированных труб BRUGG Pipe Systems .

Заказ был сделан для нужд владельца проекта - Гданьской отопительной компании. Буровые работы по строительству газопровода в бестраншейных технологий реализовал консорциум компаний Хостер Sp. Z OO и ZRB Яницкий.

Задача была выполнена двумя проколами ГНБ с длиной 225 м каждый, и глубиной доходившей до 22-х метров.

Буровые работы проходили с использованием немецкой установки ГНБ Prime Drilling 600 kN/33 kNm. Диаметр каждого отверстия составляет 42 "(106,7см). Пред-расширение - 36" (914 мм).  Расстояние между отверстиями - 5 м.

В качестве балласта трубы наполнялись водой.

нержавеющая гофра
Интересная труба - не так ли?

Про гофру Flexwell

Очень интересные и наверняка очень дорогие гофрированные трубы из нержавеющей стали (и первая и вторая) покрыты сшитым полиэтиленом. А благодаря внутренней теплоизоляции(затвердевший пенополиуретан) труба не образует конденсат из-за перепадов температуры.
Такой вот слоеный пирог дал трубе достаточную прочность выдержать усилие на разрыв при затяжке в скважину(грунт: песок и гравий).

Ликвидация котла и строительство нового района теплотрассы в Гданьске

Строительство новой теплотрассы в Гданьске связано с ликвидацией котельной на ул. Zawiślańskiej. Её строительство объединит сети городского теплоснабжения. Эта инвестиция является одной из крупнейших в последние годы. Путем ликвидации котельной будет уменьшено количество вредных выбросов твердых частиц и углекислого газа более чем на 37 тонн в год от старой котельной. Эти действия должны улучшить качество жизни и здоровье жителей  ближайших районов города.

В общем, на фото реальное доказательство того, как бестраншейные технологии (в частности ГНБ) помогают человечеству защищать окружающую среду (от себя же:) ) и бороться с глобальным потеплением.

Смотрим фото и видео.


пятница, 4 декабря 2015 г.

ГНБ на Аляске.

Сегодня будет морская романтика и непростое бурение в суровых условиях Аляски(залив Кука или Кенайский залив), где из-за сложных погодных условий работать можно только в течении нескольких месяцев короткого лета.

Итак.
Генеральным подрядчиком на этом объекте была немецкая компания HeavyLift@Sea GmbH.

Для выполнения проекта нужно было сделать прокол методом горизонтального направленного бурения (ГНБ) под морским берегом на 900 метров и затем проложить подводный трубопровод на расстояние 24 км до платформы по добыче газа под морским дном.

газовая платформа
Морская платформа по добыче газа на Аляске
Очень высокие приливные течения и ограниченная видимость под водой сильно усложняли ситуацию, а узкое временное окно требовало точного планирования, и затем строгого выполнения плана.

Одним из самых самых сложных этапов для этого проекта была установка добывающей платформы. Для решения этой задачи пригнали специально оснащенный грузовыми кранами корабль MV "Svenja". Монопод платформы был изготовлен в штате Техас, США и отбуксирован в Аляску буксиром, где он был снят и после дополнительной подготовки установлен на морское дно.


Ограниченная видимость из-за илистой воды и небольшой отрезок времени между окнами приливов делали эту операцию очень сложной. После установки свай для закрепления платформы, были построены верхние строения и вертолетная палуба.



Одновременно с этим по морскому дну прокладывались 24 км подводного трубопровода диаметром 25,4 см (10 дюймов). Для этой работы была построена специальная баржа. Для того, чтобы двигаться вперед и закладывать трубы, барже пришлось тянуть саму себя между приливными окнами с помощью системы якорей.

Не обошлось и без прокола методом горизонтально направленного бурения в скальном грунте. Ведь 900 метровый трубопровод должен был пересечь берег и выйти на точку, которая находится на 75 м над уровнем моря. Диаметр футляра - 61 см (24inch).

Смотрим интересное видео.




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...