четверг, 1 марта 2012 г.

"Оранжевая Броня" от Ditch Witch


Так как у моей компании есть 2 установки от фирмы Ditch Witch, то и следить за их новинками и акциями мне вдвойне интересно, можно сказать - заинтересованное лицо.
И сегодня хочу рассказать о их новой программе под названием "Оранжевая Броня" (DITCH WITCH ORANGE ARMOR™).


Перри, штат Оклахома - Ditch Witch Inc, широко известный производитель подземной строительной техники, предлагает гибкую программу обслуживания, призванную помогать заказчикам обезопасить свои инвестиции в оборудование.

Доступная для клиентов через дилеров Ditch Witch, "Оранжевая Броня"  предлагает ряд способов сохранить оборудование Ditch Witch на пике рабочего состояния. Одним из преимуществ подписания программы планируется техническое обслуживание на заводе-производителе через промежутки времени, что минимизирует время простоя техники из-за непредвиденного ремонта.

Программа будет достаточно гибкой, так что клиенты могут выбирать, как много или как мало защиты, как они хотят. "Дилеры Ditch Witch будут настраивать программу для конкретной модели оборудования и использования", говорит Jayson Shields (менеджер по развитию бизнеса). "Это может быть долгосрочный или минимальный план".

Долгосрочная программа технического обслуживания включает в себя оповещение клиентов, когда на заводе возможно обслуживание их оборудования. Один из способов планировать техническое обслуживание  - за счет использования устройства GPS, которое отслеживает время(часы) эксплуатации оборудования. Это необязательная услуга оранжевой брони которую Шилдс настоятельно рекомендует.

«Система GPS может быть запрограммирована для отслеживания местоположения оборудования и часов работы двигателя", говорит Шилдс. "Когда оборудование достигает рекомендуемого интервала обслуживания, дилер связывается с клиентом по телефону или электронной почте, планируя ТО. Это снимает все вопросы о времени когда следует пройти ТО и дает клиентам душевное спокойствие ".

Еще одно преимущество службы GPS является возможность создать "виртуальный забор", который посылает уведомление, когда оборудование перемещается за пределы определенной территории, помогая предотвратить кражу оборудования. Устройство GPS может быть установлено ​​на различные типы и марки оборудования.

"Дилеры Ditch Witch проходят двухдневный семинар о том, как правильно организовать программу оранжевой брони", говорит Шилдс.

"Конечная цель программы технического обслуживания - вселить в клиента чувство уверенности и свести к минимуму неприятные сюрпризы. Для клиентов, [оранжевая броня] поможет снизить операционные расходы связанные с незапланированными простоями, а также продлить срок службы оборудования. Другое существенное преимущество оранжевой брони в том, что она поможет увеличить стоимость при перепродаже оборудования, а также расширенные гарантии. ".

Результаты опроса из недавнего семинара показывают, что запланированная программа обслуживания очень важна для многих клиентов, когда они принимают решение, какое оборудование покупать.

Интересно, будет ли работать "Оранжевая" программа от Ditch Witch на территории СНГ?

Почитайте другие похожие по тематике статьи



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...