вівторок, 23 березня 2010 р.

В Лондоне откроется Академия специалистов по прокладке туннелей

Terry Morgan CBE, председатель ООО Crossrail приветствовал заявление Бизнес секретаря лорда Мандельсона о том, что городской бюджет выделяет  5 миллионов фунтов стерлингов для финансирования новой Академии «Crossrail Tunnelling Academy» по обучению специалистов-прокладчиков туннелей и подземных сооружений .
Сметная стоимость вложений в объект Crossrail составляет не менее £ 36 миллиардов.  Там будет работать более 14000 человек, из которых 3500 будут непосредственно связаны с прокладкой туннелей и других подземных сооружений.
Академия является жизненно важной для общего успеха Crossrail,  она предоставит стабильную занятость и работу жителям наиболее социально изолированных районов Лондона. Она призвана повысить стандарты обучения в отрасли и решить острый вопрос нехватки квалифицированной рабочей силы.
Академия будет обеспечивать подготовку до 1000 учащихся в год,  обучая всем прогрессивным технологиям и методам строительства подземных сооружений, а также приведет к ряду позитивных экономических и социальных изменений.
Этот объект будет удовлетворять потребности в квалифицированных специалистах не только Crossrail, но также и национальные железные дороги, метро Лондона, Thames Water, EDF, и другие отрасли нуждающиеся в квалифицированных специалистах.. Есть надежда что благодаря ей Великобритания, станет мировым лидером в области модернизации промышленности.
Напомним, что в Лондоне началось строительство Crossrail - железной дороги, которая пройдет через весь город и соединит его западную часть с восточной. Реализация этого масштабного проекта оценивается в 36 млрд. фунтов стерлингов, его планируется завершить к 2017 году.
Масштабность затрат на строительство железной дороги Crossrail протяженностью всего 118 км определяется двумя факторами. Во-первых, под Лондоном и так уже много всего настроено. Те, кто видел карту лондонского метро, могли обратить внимание на сложное переплетение его веток и большое число станций. Во-вторых, прокладка примерно 40 км тоннелей под центром города будет осложняться структурой почвы. Лондон стоит на нескольких подземных реках, и систему дренажа некоторых из них придется планировать заново. Для подготовки специалистов, которые займутся решением таких проблем, и открывается эта специализированная академия.
Пока еще неясно, какие поезда будут курсировать по рельсам дороги Crossrail. Известно только, что их будет 65 - по 10 вагонов в каждом. Питаясь от высоковольтных проводов, эти составы смогут развивать скорость до 160 км/ч на наземных участках. В тоннелях их скорость ограничат до 100 км/ч. Как обещают лондонские власти, в самые напряженные часы поезда будут приходить на станции с такой же периодичностью, как в метро,- примерно 24 раза в час.

За дополнительной информацией о Crossrail пожалуйста, посетите: http://www.crossrail.co.uk

Почитайте другие похожие по тематике статьи



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...